Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию.
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов
группа, оказывающие отношения или поведение человека
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
престижная, известная торговая марка, источник добавленной ценности
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
вводная фраза текста, рекламы или объявления
система ценностей и характеристик бренда
количество проданного товара
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
количество сортов на один артикул товара
количественный показатель дистрибуции
отрасль выездного общественного питания
совокупность мероприятий маркетинга, призванных содействовать продаже товаров
доля площади зала занятой под торговую мебель
приёмы, процедуры и операции изучения маркетинговой среды