Словарь терминов маркетинга



узкий рынок, где компания занимает уверенную и относительно защищенную позицию.
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов
группа, оказывающие отношения или поведение человека
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
престижная, известная торговая марка, источник добавленной ценности
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
вводная фраза текста, рекламы или объявления
система ценностей и характеристик бренда
количество проданного товара
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
количество сортов на один артикул товара
количественный показатель дистрибуции
отрасль выездного общественного питания
совокупность мероприятий маркетинга, призванных содействовать продаже товаров
доля площади зала занятой под торговую мебель
приёмы, процедуры и операции изучения маркетинговой среды

Поделиться: