Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
система распределения товаров, состоящая из посредников
дилерство между производителем товаров и розничным покупателем
один из психологичских факторов покупательского поведения
это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
специалист по поиску признаков появления тренда
один из способов стимулирования покупки
дисплейные СМИ (щиты, вывески, плакаты)
метод «таинственного покупателя» или метод «инсценированной покупки»
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
способ и вид консультирования, тренинга
PR-технология вводящая в заблуждение общественность относительно экологичности производства и продукта
привлечение целевых посетителей с тематических обсуждений на форумах, блогах, в соцсетях
когда контент рекламного сообщения встроен в контент общего информационного сообщения
постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
формирующие краткосрочный спрос маркетинговые мероприятия
сравниваемый и выбираемый до момента покупки товары