Словарь терминов маркетинга



субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
система распределения товаров, состоящая из посредников
дилерство между производителем товаров и розничным покупателем
один из психологичских факторов покупательского поведения
это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
специалист по поиску признаков появления тренда
один из способов стимулирования покупки
дисплейные СМИ (щиты, вывески, плакаты)
метод «таинственного покупателя» или метод «инсценированной покупки»
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
способ и вид консультирования, тренинга
PR-технология вводящая в заблуждение общественность относительно экологичности производства и продукта
привлечение целевых посетителей с тематических обсуждений на форумах, блогах, в соцсетях
когда контент рекламного сообщения встроен в контент общего информационного сообщения
постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах
это первый абзац новости
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
формирующие краткосрочный спрос маркетинговые мероприятия
паллетная декорация
сравниваемый и выбираемый до момента покупки товары

Поделиться: