Кликбейт
Кликбейт (Clickbait) — особый по форме и смыслу контент и способ привлечения внимания пользователя к последующему информационному сообщению заведомым искажением смысла этого сообщения.Термин кликбейт происходит от сочетания слов английского языка: click – щелчок и bait – наживка.
Цель кликбейт – побуждение пользователя к совершению требуемого действия:
- в интернет-маркетинге – увеличение количества действий посетителей на целевом сайте;
- в средствах массовой информации – вызвать интерес. Кликбейт представляет собой заголовок к следующей за ним статье;
- в интернет-рекламе – получение дохода от онлайн-рекламы;
- в офлайн рекламе – своеобразный ай-стопер, удерживающий внимание на рекламной информации.
- вызывающий ответную реакцию;
- провоцирующий интерес;
- искажающий смысл;
- нарушающий общую стилистику носителя;
- отличающийся по способу, методу подачи информации.
Кликбейт – это своеобразный тизер для последующего за ним контента. Основная отличительная черта кликбейт – в больше или меньшей степени искажение смысла, по отношению к последующему контенту, на который кликбейт обращает внимание пользователя.
Кликбейт заголовок – это особый способ построения или формулирования заголовка, допускающий иной смысл, по отношению к последующему тексту ради того, чтобы заинтересовать читателя; кликбейт-заголовки недоговаривают суть информационного повода, разжигая любопытство.
Ссылка для цитирования:
«Кликбейт» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/Clickbait/
31.28K просмотров