Web-сайт для маркетинга

Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи

Веб-сайт в комплексе маркетинговых коммуникаций

Любой сайт – это лишь один из инструментов маркетинга компании. Чтобы он стал весомым инструментом и значимым для потребителей каналом коммуникации, он должен быть поддержан другими каналами коммуникации и, в свою очередь, поддерживать их.

Очевидный пример такой интеграции – сайт должен присутствовать и в офлайне, на всей маркетинговой продукции компании: на упаковке товара, на визитках, буклетах, видео– и аудиороликах и т. д. В свою очередь: 

  • Сайт должен быть оптимизирован, с точки зрения:
    • поисковых систем;
    • удобства работы на мобильных устройствах;
    • с точки зрения «дружественного» интерфейса;
    • с точки зрения удобной навигации;
    • исследования показывают, что до 80% потребителей считают наиболее важной характеристикой веб-сайта простоту сайта;
  • Сайт должен быть заметен в сети Интернет:
    • В выдаче поисковых систем по ключевым  тематическим запросам;
    • На него должны вести ссылки с интернет-рекламы, размещаемой на сторонних сайтах;
    • Сайт должен упоминаться на сайтах партнерах: корпоративных и частных покупателей, поставщиков, партнеров по маркетинговым программам и проч.
    • На него должны вести ссылки с сайтов партнеров;
  • Учитывайте потребительский опыт прежних отношений, предоставляя систему классификации товаров по категориям, фильтры и возможности сравнения.
  • Сайт должен предоставлять сервис удобного и функционального поиска по материалам сайта.
Именно поэтому, описывая здесь и дальше отдельные каналы коммуникации, мы будем подразумевать не только маркетинговую отработку отдельного коммуникационного канала (применение правильных техник и инструментов коммуникации в канале), но и комплексные коммуникации, задействующие все из доступных каналов. В маркетинге этот принцип комплексности, описан концепцями «омникальность» и «комплекса продвижения»:

Комплекс продвижения (промоушн микс, promotion mix, комплекс промотирования) – комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга среди целевой аудитории (см. словарь маркетинга)



  2.01K просмотров

Блог