Web-сайт для маркетинга

Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи

Решаемые маркетинговые задачи

Поскольку, как выяснили, сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркетинговые задачи, то перечислим несколько отдельных наиболее важных задач, комбинация которых, в каждом отдельном случае, требует специфически созданного и настроенного сайта. Итак, решаемые с помощью веб-сайтов задачи:

  1. Позиционирование:
    • позиционирование компании;
    • позиционирование бренда и продуктов;
  2. Информирование
    • Предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее товарах, услугах, решениях и клиентах;
    • Предоставление базовой информации о бизнесе компании;
    • Работа с бизнес-партнерами и акционерами.
    • Цифровое СМИ (новости, отработка PR-компаний, маркетинговых программ);
  3. Брендинг:
    • Популяризация имени бренда;
    • Информационная и коммуникативная площадка для адептов бренда, амбассадоров, работы с блоггерами и проч.;
    • Инструмент промоушена бренда;
  4. Площадка для директ-коммуникаций и сервисов таких коммуникаций:
    • предоставление информации для электронных и печатных СМИ;
    • рассылки по подписавшимся;
    • авто-информирование клиентской базы;
  5. Площадка для промоушена:
    • Продвижение с помощью банерной и контекстной рекламы;
    • «Посадочные сайты» (одностраничники), оптимизированные под ключевые запросы рекламы (Что такое лендинг?);
    • «Посадочные страницы»веб-сайтов и специальные целевые сайты акций торгового маркетинга;
  6. Посадочная площадка (что такое лендинг?) для пользователей, пришедших с рекламы и промоушена на внешних ресурсах:
    • Для рекламы в сети Интернет;
    • Для поисковой рекламы;
    • Для рекламы на партнерских сайтах: у покупателей, дилеров и проч.
  7. Продажи:
    • Прямая и непрямая продажа продукции:
    • Если на сайте есть возможность оплатить товар – интернет-магазины
    • Если на сайте есть только торговый каталог – перенаправление на онлайновые и офлайновы ересурсы продажи;
    • Получение доходов от размещения рекламы на сайте;
  8. Отработка верхних уровней коммуникации по AIDA:
    • Прием заказов без возможности оплаты;
    • Формы и сервисы «обратного звонка»;
    • Оформление заявок и запросов через веб-формы.
  9. Клиентский сервис:
    • Канал обратной связи с клиентами и партнерами;
    • Сервисы консультирования, обучение;
    • Отработка негатива и оперативное исправление недочетов;
    • Прочие формы онлайн-поддержки клиентов;
  10. Цифровые исследование и анализ:
    • Проведение опросов и анкетирований;
    • Изучение особенностей поведения потребителей, их вкусов и предпочтений.
    • Анализ поведения на сайте и активности;
    • Анализ коммерческой деятельности (если интернет-магазин);
    • Оптимизация оформления сделок, сокращение цикла продаж;
    • Поиск путей и возможностей оптимизации менеджмента и снижения операционных расходов;
  11. Социальный сервис:
    • Формирование и поддержка положительного имиджа на рынке труда;
    • Формирование сообществ из числа бывших сотрудников, лояльных потребителей и партнеров и т. д
    • Поддержка и информирование социальных сообществ компании, бренда, продуктов;
    • Обратная связь с рынка (от партнеров, покупателей, потребителей);
    • получение информации для создания «кастомизированных» продуктов.
  12. Управление инфраструктурой и поддерживающими процессами:
    • Удаленный офис;
    • Коммуникации удаленных офисов;
    • Оптимизация документооборота (в том числе, хранение документов на «внешних» площадках);
    • Формирование «виртуального офиса», интегрированного с мобильными средствами связи;
    • Формирование «личного кабинета» партнера, постоянного покупателя, сотрудника.

  2.26K просмотров

Блог