Правильные заголовки [10 наиболее эффективных фраз]
Какие фразы в заголовках наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи?
11.07.2017
Давайте сразу договоримся, что все то, что описано ниже не служит эффективности вашего маркетинга, не увеличивает продажи и не ведет к развитию бизнеса, то есть не делает все то, что и не должно делать, как бы иное не утверждали писатели "продающих заголовков".
Эти фразы, если их использовать в статьях, наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи и не более.
Какие же фразы в заголовках стоило бы использовать, когда важно добиться максимального числа прочтений статьи на сайте, в пресс-релизе, анонса мероприятия – в любом случае когда стоит маркетинговая задача охвата аудитории?
Чтобы узнать о том, что же нужно вставлять в заголовки, компания BuzzSumo проанализировала эффективность заголовков статей, опубликованных в социальной сети Facebook. Исследователи проанализировали заголовки статей, получивших максимальное количество просмотров, лайков и перепостов. В результате анализа "выигрышных" заголовков, были выявлены триграммы (фразы из трех слов), включение которых и стимулирует желание ознакомиться с материалом статьи.
Анализ показал, что наиболее эффективная фраза из трех слов в заголовках статей на Facebook - «это сделает вас». Поскольку анализировались заголовки англо-американского сегмента этой соцсети, то стоит уточнить то, о чем же идет речь:
1. Это сделает вас – 8961 раз
2. Вот почему – 4099
3. мы догадываемся (могли ли вы предположить…, можем ли мы угадать...) – 3199
4. Всего Х (только 10 советов, всего 6 раз)
5. Причина в том – 1610
6. Волнующе (это невероятно) – 1560
7. Х потрясающих фотографий – 1425
8. Слезы радости (плакать от счастья) – 1388
9. Что происходит – 1337
10. Заставит вас плакать – 1287
Полные данные на диаграмме:
В общем и целом, в результате анализа выявлено, что эмоциональные фразы действуют на аудиторию. Фразы в заголовках, которые провоцируют любопытство и чувство вуайеризма, также способствуют высокий уровню прочтения и вовлеченности. Фразы типа "вот почему" анонсируют перед читателем информационо-разъяснительный характер материала и обещают выгоду от полученных знаний и именно поэтому способны решать некоторые маркетинговые задачи.
Стоит обратить ваше внимание, и исследователи говорят о том же, социальная сеть – это площадка и инструмент социализации, это не магазин и не выставочный зал и не место для коммуникации с покупателем, у которого деньги зажаты в руках. Большинство публикуемых, в целях СММ, материалов имеет в той или иной мере социальную направленность.
Соцсети не является местом, где, скажем, кто-то активно ищет советы по экономии денег. Заголовок с фразой «нужно знать», может хорошо работать в пабликах и статьях о здоровье, но может плохо работать для другой аудитории. Хотите продавать – обменивать товар на деньги, подсовывайте прайс-лист, хотите говорить о компании – пишите тексты о компании, но не решайте одним заголовком сразу все эти задачи, не пытайтесь "начать и закончить продажу" текстом в 1000 знаков.
Обратив ваше внимание на этот факт, полагаю, что упомянутые выше фразы легко могут использоваться и маркетологами не только в социальных сетях, но и при коммуникации с покупателями верхних уровней воронки продаж, когда хороший заголовок может привлекать и побуждать аудиторию к клику, чтению и совместному использованию вашего контента.
О исследовании: Исследование проводилось компанией BuzzSumo. Было проанализировано 100 миллионов заголовков статей, опубликованных между 1 марта 2017 года и 10 мая 2017 года в социальной сети Facebook.
Эти фразы, если их использовать в статьях, наиболее эффективны для стимулирования людей к прочтению статьи и не более.
Какие же фразы в заголовках стоило бы использовать, когда важно добиться максимального числа прочтений статьи на сайте, в пресс-релизе, анонса мероприятия – в любом случае когда стоит маркетинговая задача охвата аудитории?
Чтобы узнать о том, что же нужно вставлять в заголовки, компания BuzzSumo проанализировала эффективность заголовков статей, опубликованных в социальной сети Facebook. Исследователи проанализировали заголовки статей, получивших максимальное количество просмотров, лайков и перепостов. В результате анализа "выигрышных" заголовков, были выявлены триграммы (фразы из трех слов), включение которых и стимулирует желание ознакомиться с материалом статьи.
Анализ показал, что наиболее эффективная фраза из трех слов в заголовках статей на Facebook - «это сделает вас». Поскольку анализировались заголовки англо-американского сегмента этой соцсети, то стоит уточнить то, о чем же идет речь:
- 24 фотографии, которые заставят вас почувствовать себя…
- Эта перевернет ваш...
- Вот что способствует вашему…
- То, что сделала для вас эта…
- Эти советы сделают вас лучше
1. Это сделает вас – 8961 раз
2. Вот почему – 4099
3. мы догадываемся (могли ли вы предположить…, можем ли мы угадать...) – 3199
4. Всего Х (только 10 советов, всего 6 раз)
5. Причина в том – 1610
6. Волнующе (это невероятно) – 1560
7. Х потрясающих фотографий – 1425
8. Слезы радости (плакать от счастья) – 1388
9. Что происходит – 1337
10. Заставит вас плакать – 1287
Полные данные на диаграмме:
В общем и целом, в результате анализа выявлено, что эмоциональные фразы действуют на аудиторию. Фразы в заголовках, которые провоцируют любопытство и чувство вуайеризма, также способствуют высокий уровню прочтения и вовлеченности. Фразы типа "вот почему" анонсируют перед читателем информационо-разъяснительный характер материала и обещают выгоду от полученных знаний и именно поэтому способны решать некоторые маркетинговые задачи.
Стоит обратить ваше внимание, и исследователи говорят о том же, социальная сеть – это площадка и инструмент социализации, это не магазин и не выставочный зал и не место для коммуникации с покупателем, у которого деньги зажаты в руках. Большинство публикуемых, в целях СММ, материалов имеет в той или иной мере социальную направленность.
Обратив ваше внимание на этот факт, полагаю, что упомянутые выше фразы легко могут использоваться и маркетологами не только в социальных сетях, но и при коммуникации с покупателями верхних уровней воронки продаж, когда хороший заголовок может привлекать и побуждать аудиторию к клику, чтению и совместному использованию вашего контента.
О исследовании: Исследование проводилось компанией BuzzSumo. Было проанализировано 100 миллионов заголовков статей, опубликованных между 1 марта 2017 года и 10 мая 2017 года в социальной сети Facebook.
4.03K просмотров
11.07.2017