Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
тип периодического количественного исследования
скидка за суммарный объем закупок, совершенных ранее
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
маркетинг по продажа товаров без посредников при помощи почты
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
цельный, абсолютный и законченный образ
перечень товарных групп, включенных в номенклатуру
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
разновидность торгово-комиссионной операции, вид финансовых услуг
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
финансовый план маркетинга
характеристика портфеля дебиторской задолженности
контекстно и ситуативно зависимая маркетинговая деятельность
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации
это любое упоминание пользователями предмета маркетинга
добавленная часть к стоимости товара или услуги за марку
система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку