Словарь терминов маркетинга



акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний
перечень товарных групп, включенных в номенклатуру
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
характеристика портфеля дебиторской задолженности
финансовый план маркетинга
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
контекстно и ситуативно зависимая маркетинговая деятельность
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
цельный, абсолютный и законченный образ
покупательская тактика
это любое упоминание пользователями предмета маркетинга
система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку
вид интерактивных дружественных маркетинговых коммуникаций
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции или услуги.
пакет, гибкая герметичная упаковка
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации

Поделиться: