Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний
перечень товарных групп, включенных в номенклатуру
метод анализа эффективности рекламной коммуникации с целевой аудиторией
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
характеристика портфеля дебиторской задолженности
финансовый план маркетинга
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
ценовое стимулирование посредников в маркетинговом канале
передача, доставка и обмен особыми экологичными товарами и услугам
контекстно и ситуативно зависимая маркетинговая деятельность
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
цельный, абсолютный и законченный образ
это любое упоминание пользователями предмета маркетинга
система договорных отношений на основе передаче прав на торговую марку
вид интерактивных дружественных маркетинговых коммуникаций
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции или услуги.
пакет, гибкая герметичная упаковка
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации