Словарь терминов маркетинга



последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
ключевые слова, отвечающие тематики сайта
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
внутреннее пространство магазина
характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре
рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей
уровень взаимодействия в цепочке процессов от закупки сырья для производства - до продажи готового товара
скидка, предоставляемая за выполнение определенных функций
метод сегментирования потенциальных клиентов
повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
продавливание линий сгиба
вид скрытой рекламы в СМИ
некоммерческая коммуникация,с привлечением добровольных распространителей из числа целевой аудитории
акция по переключению с товара конкурента
действие, которое предпринимают менеджеры для достижения максимально эффективным образом целей компании
это один из методов прогноза
модификация товара, который уже производится и находится на рынке

Поделиться: