Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
метод сегментирования потенциальных клиентов
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
скидка, предоставляемая за выполнение определенных функций
продавливание линий сгиба
внутреннее пространство магазина
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
некоммерческая коммуникация,с привлечением добровольных распространителей из числа целевой аудитории
вид скрытой рекламы в СМИ
уровень взаимодействия в цепочке процессов от закупки сырья для производства - до продажи готового товара
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
модификация товара, который уже производится и находится на рынке
световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
действие, которое предпринимают менеджеры для достижения максимально эффективным образом целей компании
маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
вид маркетинга с краткосрочным горизонтом планирования
ключевые слова, отвечающие тематики сайта