Словарь терминов маркетинга



форма прямого маркетинга
последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга
внутреннее пространство магазина
уровень взаимодействия в цепочке процессов от закупки сырья для производства - до продажи готового товара
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре
рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей
скидка, предоставляемая за выполнение определенных функций
повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
метод сегментирования потенциальных клиентов
вид скрытой рекламы в СМИ
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
действие, которое предпринимают менеджеры для достижения максимально эффективным образом целей компании
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
продавливание линий сгиба
некоммерческая коммуникация,с привлечением добровольных распространителей из числа целевой аудитории
это один из методов прогноза
акция по переключению с товара конкурента
физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца

Поделиться: