Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
один уникальный компьютер, с которого пользователь зашел на сайт
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним
это поиск и ответ на проблему покупателя
взаимное обязательство сторон, выполняемиое в будущем
количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить
торговля только товарами данного производителя
не имеющийся, не выставленный на полке товар
это впечатление от бренда, на основе опыта общения, отношений потребителя с брендом
декоративный баннер для драпировки технического низа торгового оборудования
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы
короткий текст в основном повествовании, как правило отвлеченный
это мудрое изречение, мнение, философский вопрос или исследование
маркетинг осваения сразу несколько сегментов рынка
это торговая стратегия, предполагающая перекрестное и совместное использование каналов продаж продукции
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
большая отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы
продвижение предмета маркетинга, основанное на привлечении рефералов
опыт, результат познание окружающей среды
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга
фактор определяющий спрос и предложение на рынке