Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
это поиск и ответ на проблему покупателя
количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить
торговля только товарами данного производителя
документ соответствия выпускаемой продукции требованиям технических регламентов
не имеющийся, не выставленный на полке товар
декоративный баннер для драпировки технического низа торгового оборудования
это впечатление от бренда, на основе опыта общения, отношений потребителя с брендом
один уникальный компьютер, с которого пользователь зашел на сайт
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы
маркетинг осваения сразу несколько сегментов рынка
это торговая стратегия, предполагающая перекрестное и совместное использование каналов продаж продукции
короткий текст в основном повествовании, как правило отвлеченный
продвижение предмета маркетинга, основанное на привлечении рефералов
большая отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы
фактор определяющий спрос и предложение на рынке
элементы совокупности, составляющие выборку исследования
это мудрое изречение, мнение, философский вопрос или исследование
ключевыми параметрами для расчета являются число потребителей продукции
массив данных, содержащий информацию об объемах продаж