Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
это впечатление от бренда, на основе опыта общения, отношений потребителя с брендом
товар, высылаемый потребителям
качество маркетинга и уровень развития продаж бренда для определенной целевой группы
маркетинг осваения сразу несколько сегментов рынка
один уникальный компьютер, с которого пользователь зашел на сайт
один из инструментов стимулирования продажи
суждение о возможном состоянии объекта или события в будущем
фактор определяющий спрос и предложение на рынке
элементы совокупности, составляющие выборку исследования
ключевыми параметрами для расчета являются число потребителей продукции
короткий текст в основном повествовании, как правило отвлеченный
это мудрое изречение, мнение, философский вопрос или исследование
массив данных, содержащий информацию об объемах продаж
продвижение предмета маркетинга, основанное на привлечении рефералов
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга
большая отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.