Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



Франчайзинг

Франчайзинг - система договорных отношений между участниками рыночного процесса, при котором одна из фирм (франчайзер) предоставляет другой/другим фирмам (франчайзи) право пользования своей торговой маркой, а в некоторых случаях также своими оригинальными технологиями.

Франча́йзинг происходит от английского franchise, «лицензия», «привилегия».

Франчайзинг подразумевает наличие двух сторон для взаимовыгодного сотрудничетва — франчайзера и франчайзи. Франчайзинг -  развитая во всем мире форма лицензирования, при которой одна сторона -франчайзер предоставляет другой стороне - франчайзи право за вознаграждение действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера. Франчайзиновые взаимоотношения - условия использования идеи, торговых марок, условий поставок сырья и материалов, сбыта продукции, принципов оказания услуг - регламентируется договором между франчайзинга

Система франчайзинга с каждым годом становится все более популярной у российских предпринимателей. Большинство аналитиков, топ-менеджеров компаний, которые продвигают на российском рынке франшизные программы, уверены в том, что франчайзинг – это именно то, что необходимо для малого бизнеса.И это вполне объяснимо, ведь система франчайзинга во всем мире зарекомендовала себя как одна из самых надежных возможностей быстро развить собственный бизнес, опираясь на опыт, знания, маркетинговую, информационно-рекланую поддержку большой компании. Статистика свидетельствует о том, что двадцати франчайзинговых компаний шестнадцать продолжают успешно работать спустя пять лет с даты основания. Подтверждением тому служит немалое количество российских торговых марок, принадлежащих компаниям, работающим по франчайзингу. Например: «Елки-палки», «Русское бистро», «Якитория», «1С», кофейня «Шоколадница», торговая сеть «Копейка» и т. д. Самостоятельным небольшим частным фирмам чаще всего на рынке удается продержаться около двух лет – как правило, они не выдерживают конкуренцию с крупными фирмами, сетевыми международными компаниями.


Ссылка для цитирования:

«Франчайзинг» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/franchayzing/
  11.54K просмотров


Поделиться: