Бюджет маркетинга
Бюджет маркетинга – финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы.
Планирование бюджета маркетинга может основываться:
- на целевой прибыли;
- исходя из оптимизации прибыли;
- исходя из прогнозируемых маркетинговых показателей.
Бюджет в общем — план расходов денежных средств, составляемый для бизнес-единицы, подразделения ведущего расходы или бизнес направления на определенный срок.
Бюджетное планирование – централизованное распределение и перераспределение затрат между звеньями финансовой системы на основе бизнес-программы развития компании.
Бюджетное планирование – централизованное распределение и перераспределение затржетных фондов разного уровня.
Бюджет консолидированный – результат агрегирования ряда бюджетов, входящих в состав бюджетной системы компании.
Бюджет сбалансированный – план использования финансовых средств (расходы) соотнесенный с денежными поступлениями (доходы).
Бюджет потребительский — баланс денежных доходов и расходов семьи, характеризующий сложившийся уровень жизни различных групп населения. Показывает все доходы по источникам поступлений и расходы по их назначению, а также источники и размеры приобретения продовольственных и непродовольственных товаров и услуг.
Бюджетный дефицит – несоответствие величины дохода величине расходов и превышение расходов в бюджете над его доходами.