Бюджет маркетинга

Бюджет маркетинга – финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы.

Планирование бюджета маркетинга может основываться:

  • на целевой прибыли;
  • исходя из оптимизации прибыли;
  • исходя из прогнозируемых маркетинговых показателей.

Бюджет в общем — план расходов денежных средств, составляемый для бизнес-единицы, подразделения ведущего расходы или бизнес направления на определенный срок. 

Бюджетное планирование – централизованное распределение и перераспределение затрат между звеньями финансовой системы на основе бизнес-программы развития компании. 

Бюджетное планирование – централизованное распределение и перераспределение затржетных фондов разного уровня. 

Бюджет консолидированный – результат агрегирования ряда бюджетов, входящих в состав бюджетной системы компании.

Бюджет сбалансированный – план использования финансовых средств (расходы) соотнесенный с денежными поступлениями (доходы).

Бюджет потребительский — баланс денежных доходов и расходов семьи, характеризующий сложившийся уровень жизни различных групп населения. Показывает все доходы по источникам поступлений и расходы по их назначению, а также источники и размеры приобретения продовольственных и непродовольственных товаров и услуг. 

Бюджетный дефицит – несоответствие величины дохода величине расходов и превышение расходов в бюджете над его доходами. 


Ссылка для цитирования:

«Бюджет маркетинга» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_b/bjudzhet_marketinga/
  12.02K просмотров


Поделиться: