Директ-мейл

Директ-мейл – маркетинг по продаже товаров без посредников при помощи почты, электронной почты, способ рекламы товаров и услуг посредством прямой адресной рассылки, отправка по почте рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам. 

Составляется информационно-рекламное сообщение, которое отправляется клиенту (рассылается большому количеству клиентов). В качестве приложения к деловому письму могут посылаться любые проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей, а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа письма посылают по одному и тому же адресу несколько раз. С нарастанием количества и качества информации меняется форма обращений. Процент ответов на данную рекламу колеблется в интервале 1-15% от общего количества разосланных писем. 

При правильном применении, к достоинствам директ-мейл можно отнести избирательность аудитории, гибкость, личностный характер.

При неправильном, к ограничениям относят относительно высокую стоимость закупаемых банков адресов, отрицательный образ "макулатурности", и прежде всего в рассылке по принципу "в каждый дом".



Ссылка для цитирования:

«Директ-мейл» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/direct_mail/
  12.38K просмотров


Поделиться: