Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
вид интерактивных дружественных маркетинговых коммуникаций
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
коммерческий конкурс, конкурентная форма отбора предложений
имитация продукта в увеличенном масштабе
сувенир, презентуемый покупателю по факту заключения значимой сделки
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли
акция сейз промоушн, связанная с манипуляцией с упаковкой товара
продажа товара производителем непосредственно потребителю
фирма-посредник, являющаяся одним из членов маркетингового канала
операция сгибания, складывания листа информационного материала
теория планирования, управления и контроля материальных, трудовых, информационных потоков
категория торговой мебели
процесс организации отношений с людьми
обучающий эвент в формате рабочей мастерской
разновидность упаковки 2х единиц продукции для сейлз промоушена
давление, оказываемое на конкурента, в виде мер, по вытеснению его с рынка либо ограничение занятого им сегмента рынка.
маршрут потребителя от размышления до покупки
стадия цикла жизни товара, характеризующаяся тем, что большинство покупателей уже приобрело товар
в маркетинге - означает "бесплатно"