Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
одна из возможных структур управления предприятием
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
стратегический план управления компанией
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
небольшой по масштабу, экспериментальный
маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт
презентация, демонстрирующая преимущества компании
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
описание уникальных отличительных свойств бренда
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
услуги для потребителей после покупки продукта
подставка для рекламных материалов
раздвижной мобильный стенд
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время