Словарь терминов маркетинга



одна из возможных структур управления предприятием
приверженность (по различным причинам) торговой марке, продукту
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
деловой туризм
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
стратегический план управления компанией
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
небольшой по масштабу, экспериментальный
маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт
презентация, демонстрирующая преимущества компании
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
описание уникальных отличительных свойств бренда
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
услуги для потребителей после покупки продукта
подставка для рекламных материалов
раздвижной мобильный стенд
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время

Поделиться: