Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
одна из возможных структур управления предприятием
расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
стратегический план управления компанией
презентация, демонстрирующая преимущества компании
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
небольшой по масштабу, экспериментальный
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
описание уникальных отличительных свойств бренда
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время
принцип оптимальности усилий для достижения результата
маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт
раздвижной мобильный стенд
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
метод продажи нескольких товаров
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
услуги для потребителей после покупки продукта