Тотал лук

Тотал лук (тотал-лук, total look) – цельный, абсолютный и законченный образ.

Понятие тотал лук многогранное и собирательное, обозначающее: концепцию внешнего вида; единство стиля; собирательный, но законченный образ, составленный из готовых, часто, отдельных модных, решений.

Термин тотал-лук происходит от сочетания английских слов «total» – целый, полный, абсолютный, «look» – вид.

Тотал лук в индустрии моды – это образ, созданный из гармонично подобранного комплекта одежды, аксессуаров и прически, составленный по определенным правилам

Тотал лук в индустии красоты – это стильный образ, выполненный с применением сочетаемых по тону и стилю косметических средств, дополняемый прической.

Тотал лук в дизайне – концептуальный подход, единое стилевое решение, в котором выполнено то или иное дизайнерское произведение.

Цель создания тотал лук – представлять что-либо целостно и однозначно понятным целевой аудитории. Создать тотал лук – это выразить свое отношение к образу,. Это техника создания образа, при умелом ее использовании, помогающая управлять производимым впечатлением.

Часто используемые стили тотал лук:
  • Total brand look – образ, созданный из товаров одного бренда;
  • Style look – образ, созданный в одном из устоявшихся стилей (Стиль 60х, Барокко, Романтизм);
  • Total monochrome look – образ из различных оттенков одного цвета;
  • Total color look – образ в едином колористическом решении с использованием сочетаемых цветов;
  • Total patterned look – образ из деталей, декорированных с использованием одного принта (рисунка);
  • Total denim look – образ созданный при использовании джинсовой ткани;
  • Black & White – образ составленный из деталей одежды черного и белого цветов.
  • Проч.

Отдельно стоит остановиться на total brand look. Как правило, бренды, создавая модные элементы одеджы и аксессуаров, не ограничиваются предложением созданных ими товаров и не предлагают рынку только лишь сочетание этих товаров между собой. Бренды создают тотал лук – единый образ, в котором их продукция, составляет лишь часть единого образа потенциального покупателя. На образ, помимо одежды, созданной, скажем, в одном из перечисленных выше стилей, влияют и поведение модели в момент презентации образа, ее прическа, макияж, аксессуары, духи. Все это перечисленное и представляет собой total brand look. Такой образ легко копировать, ему легко подражать и следовать за изменениями этого образа от коллекции – к коллекции бренда.

С точки зрения маркетинга, создание единого тотал лук сегодня – это задача любого бренда, производит ли он аксессуары для ванной комнаты, светильники, мебель или автомобили. Представить производимые товары в едином стиле, показать то, как они сочетаются с другими элементами и подходят тому или иному образу покупателя – это решения задачи коммуникации с потребителем, воспитания потребителя и создания правильного отношения к товару и марке.

Ссылка для цитирования:

«Тотал лук» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/total_look/
  11.90K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: