Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
модификация товара, который уже производится и находится на рынке
POS материал, для выкладки товара с функцией презентера
световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой
лицо, принимающее решение
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
вид маркетинга с краткосрочным горизонтом планирования
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
метод установления заведомо высокой цены на новый товар
рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
рыночные правила и поведения рыночных игроков которого определяются покупателем
упаковка из термопластичных материалов
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
как сделать, или я знаю секрет
разница между выручкой и себестоимостью проданной продукции или услуги.
пакет, гибкая герметичная упаковка