Словарь терминов маркетинга



физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
вид маркетинга с краткосрочным горизонтом планирования
лицо, принимающее решение
маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
POS материал, для выкладки товара с функцией презентера
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
метод установления заведомо высокой цены на новый товар
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
упаковка из термопластичных материалов
рыночные правила и поведения рыночных игроков которого определяются покупателем
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
как сделать, или я знаю секрет
покупательская тактика
тип периодического количественного исследования

Поделиться: