Словарь терминов маркетинга



последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
метод установления заведомо высокой цены на новый товар
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
как сделать, или я знаю секрет
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей
лицо, принимающее решение
рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
упаковка из термопластичных материалов
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
POS материал, для выкладки товара с функцией презентера
скидка за суммарный объем закупок, совершенных ранее
рыночные правила и поведения рыночных игроков которого определяются покупателем
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
тип периодического количественного исследования
акция по переключению с товара конкурента
разновидность торгово-комиссионной операции, вид финансовых услуг
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний

Поделиться: