Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
последовательно-параллельная маркетинговая коммуникация между покупателем и предметом маркетинга
метод установления заведомо высокой цены на новый товар
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
как сделать, или я знаю секрет
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
рыночный подход, ориентированный на постоянное привлечение новых потребителей
лицо, принимающее решение
рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
повышение значимости ресурса для поисковых систем и пользователей
упаковка из термопластичных материалов
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
POS материал, для выкладки товара с функцией презентера
скидка за суммарный объем закупок, совершенных ранее
рыночные правила и поведения рыночных игроков которого определяются покупателем
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
тип периодического количественного исследования
акция по переключению с товара конкурента
разновидность торгово-комиссионной операции, вид финансовых услуг
акционерная компания, владелей контрольных пакетов акций других компаний