Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
световая вывеска из акрилового стекла с подсветкой
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
вид маркетинга с краткосрочным горизонтом планирования
лицо, принимающее решение
маркетинговый инструмент, дающий право на льготу при покупке (продаже)
POS материал, для выкладки товара с функцией презентера
коммуникация и установление связей с финансовыми партнерами
привлекательность объекта и процесс формирования такой привлекательности
метод установления заведомо высокой цены на новый товар
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
упаковка из термопластичных материалов
рыночные правила и поведения рыночных игроков которого определяются покупателем
регулярный сбор, регистрация и анализ рыночных фактов
быстро устанавливаемый мобильный дисплей
акции по привлечению внимания покупателя к товару методом его опробации
как сделать, или я знаю секрет
тип периодического количественного исследования