Словарь терминов маркетинга



угол, место, выделенное для товаров одной марки
процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании.
метод оценки эффективности рекламы и оплаты за рекламу.
выносная мобильная рекламная конструкция
размер упаковочной единицы или количество единиц товара в одной упаковке
план комплексного использования различных средств распространения рекламы
средство маркировки товара
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
что-либо находящееся или происходящее вне помещения
суть, посыл, основная идея сообщения
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации
ранжирование по параметру
рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей
совокупность рыночных посредников
реклама в городской, жилой или офисной среде
уличная продажа товаров и услуг с помощью лотков и автоматов
исключение, устранение, удаление из списка, процедуры, расчёта
возврат части денежных средств покупателю
совместная работа с целью коллективного решения сложных задач

Поделиться: