Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
модель оценки перспективности сотрудничества
от французского "разделение"
акция торгового маркетинга, один из видов стимулирования покупателей
составление и упаковка наборов
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
листовка, выполняющая роль информационной визитки
предварительный сбор заказов
процесс и искусство разработки печатной коммуникации
информирмирование клиентов по их предварительному запросу
привлечение для выполнения работы большого числа добровольцев
самый дешевый товар на полке в каждой товарной категории
способность быть обменянным на деньги
листовка, отпечатанный лист
пополнение ассортимента новинками, которые не связаны с выпускаемыми
противопожарная стена здания для размещения рекламы
набор сервисных мероприятий, сопровождающий продажу товара, оказание услуг, осуществляемый в пределах срока
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
графическая схема подготовленного к печати материала