Штендер

Штендер - выносная мобильная конструкция наружной рекламы, имеющие одну или две рекламные поверхности.  Название штендер происходит от немецкого слова ständer — стойка, штатив. 

Штендеры используются в качестве рекламного носителя на улицах, в торговых центрах, перед входом в магазин, в залах магазинов и т.д. Штендеры располагаются рядом с местами продаж, вблизи магазинов, офисов, кафе и, зачастую, играют роль основного, а иногда и единственного средства наружной рекламы небольших точек продаж, точек по оказанию услуг. 

Достоинством штендера является его мобильность - крепление к стенам и поверхности не требуется, что позволяет быстро менять место размещения конструкции и убирать ее, когда в ней нет необходимости.  Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. 

Конструкция штендера бывает нескольких видов: 

  • складная конструкция в форме "домик", "книга"; 
  • прямоугольная нескладная на опорах-ножках.

 По количеству рекламных поверхностей штендер различают односторонним, двухстронним, много поверхностным. 

Конструкция штендера состоит из: 

  • металлического каркаса, который способен обеспечить прочность и устойчивость всей конструкции штендера; 
  • носителя информации - рекламного поля штендера, изготавливаего из пластикового листа, листо сотового поликарбоната или оцинкованного железа, что существенно продлевает срок службы штендера; 
  • пленки-самоклейки с информацией о фирме, и ее услугах, наносимой на рекламные поля штендера. 

Площадь рекламных поверхностей штендера, как правило, составляет до 1,5 кваратных метров. 

Размеры штендера варьируется в диапазоне 0,6×1,35 м., при этом, типовыми размерами рекламного поля штендера являются: 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

Власти, как правило, стремятся регулировать использование штендеров. Если регламентированием установки штендера внутри торгового комплекса занимается его администрация, то размещение штендера на улице может подпадать под действие муниципальных законов о рекламе. В этом случае, рекламные штендеры допускается устанавливать на тротуарах и в пешеходных зонах в пределах 5 м от входа в предприятие.Может быть запрещена установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Регламентируется установка нескольких штендеров у входа, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин..


Ссылка для цитирования:

«Штендер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/sh/shtender/
  24.96K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: