Единица товарная
Товарная единица – размер упаковочной единицы или количество единиц товара в одной упаковке (для оптовой торговли).
Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, а также потребительской ценностью.
Товарная единица –товар, продаваемый поставляемая дистрибьюторам, и (или) дилерам и обладающая одной или несколькими отличительными характеристиками по отношению к другим товарам. Отдельное количество одноименного товара, которое выступает предметом торговой сделки. Товарные единицы объединяются в партию товара.
Следует отличать понятие «товар» от понятия «товарной единицы». Товар – понятие более широкое, существует на уровне общих категорий и характеристик. Каждая из которых может быть реализована на практике, по-разному и определять товарную единицу. Товарная единица имеет четко фиксированные технические характеристики, коммерческие показатели и маркетинговые свойства.
Ссылка для цитирования:
«Единица товарная» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_e/unit_heading/
25.36K просмотров