Словарь терминов маркетинга



количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
разработка, реализация и контроль рыночных программ государственными и общественными организациями
это симбиоз информации и развлечения.
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
рекламно-информационная потолочная конструкция
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
имидж, который компания стремится создать для своего товара
выделения рекламного объявления
это инструмент стратегического анализа деятельности компании
постер в рамке, подсвечиваемый по периметру
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга
показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
суждение о возможном состоянии объекта или события в будущем
временный быстросборный рекламный дисплей
POS материал для организации выкладки продукции
форма игры или интеллектуального соревнования
сегмент рынка, которыми пренебрегала фирма и(или) ее конкуренты

Поделиться: