Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
постер в рамке, подсвечиваемый по периметру
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
временный быстросборный рекламный дисплей
показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
сегмент рынка, которыми пренебрегала фирма и(или) ее конкуренты
POS материал для организации выкладки продукции
выявить нужды потребителей и предложить маркетинговые решения
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
контракт в отношении сделки, которая будет реализована в будущем
система ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах
каркас, жесткая конструкция, являющаяся постоянной основой для переменного содержимого.
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
специалист, носитель экспертизы.
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара
оценка необходимости продвижения сайта
это инструмент стратегического анализа деятельности компании
процесс изменения культуры между двумя различными культурными группами