Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
Оптимизация сайта для социальных сетей
метод оценки удовлетворенности клиентов
менеджмент коммуникации с аудиторией с помощью телефона
разновидность листового рекламного материала
максимально возможный объем реализации продукции на рынке
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
исследование, применяемое для получения информации о состоянии бренда
является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети
распространение из рук-в руки листовок с рекламным обращением
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)
образ будущего, взгляд в будущее
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
стратегия, применяемая с целью охватить возможно больший сегмент рынка
текущее представление потребителей о бренде
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки
свод воедино и классификация рыночных игроков
сегмент рынка, которыми пренебрегли производители продукции
итог мыслительной деятельности в виде озарения
модель оценки перспективности сотрудничества
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги