Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
суть, основная идея сообщения
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
максимально возможный объем реализации продукции на рынке
является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)
распространение из рук-в руки листовок с рекламным обращением
сегмент рынка, которыми пренебрегли производители продукции
свод воедино и классификация рыночных игроков
уличная продажа товаров и услуг с помощью лотков и автоматов
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
разновидность листового рекламного материала
итог мыслительной деятельности в виде озарения
текущее представление потребителей о бренде
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
от французского "разделение"
составление и упаковка наборов
модель оценки перспективности сотрудничества
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки
акция торгового маркетинга, один из видов стимулирования покупателей