Корнер
Корнер (бренд корнер, угол бренда) — в мулитибрендовом магазине, бутике место размещения (угол), выделенное для определенной марки, в рамках которого, марке предоставляется полная свобода действий.Термин корнер происходит от английского corner — угол. Правильно произносить "кона".
Корнер бренда – формат выкладки товаров в ритейле, не по типам товаров, а по брендам
Бренд-корнер в торговом маркетинге потребительских товаров – акция отдельной выкладки группы товаров одного бренда по сниженным ценам на ограниченный период. Бренд корнер представляет собой "островную выкладку", паллетный остров или промовитрину.
Цель корнера – обеспечить узнаваемость бренда и доступ ко всем товарам этого бренда сразу.
Задачи корнера бренда:
- полно и системно презентовать бренд в торговом зале,
- предоставить возможность грамотно разделить пространство с другими марками,
- повышается доверие покупателей, как к марке, так и к месту продажи.
Преимущества корнера бренда
Корнер позволяет сочетать два не сочетаемых принципа выкладки товара: по товарам, по брендам. Коронер – это монобренд в мультибрендом магазине.
- Для марок – соседство с известными именами выигрышное,
- Для магазина – наличие брендов поднимает статус места продажи.
Конструкция оборудования корнера может иметь модульную систему, простую и универсальную в своем исполнении или уникальную, в стилистике бренда
Ссылка для цитирования:
«Корнер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/corner/
25.81K просмотров