Корнер

Корнер (бренд корнер, угол бренда) — в мулитибрендовом магазине, бутике место размещения (угол), выделенное для определенной марки, в рамках которого, марке предоставляется полная свобода действий.

Термин корнер происходит от английского corner — угол. Правильно произносить "кона".

Корнер бренда – формат выкладки товаров в ритейле, не по типам товаров, а по брендам

Бренд-корнер в торговом маркетинге потребительских товаров – акция отдельной выкладки группы товаров одного бренда по сниженным ценам на ограниченный период. Бренд корнер представляет собой "островную выкладку", паллетный остров или промовитрину.


Цель корнера – обеспечить узнаваемость бренда и доступ ко всем товарам этого бренда сразу.

Задачи корнера бренда:
  • полно и системно презентовать бренд в торговом зале, 
  • предоставить возможность грамотно разделить пространство с другими марками,
  • повышается доверие покупателей, как к марке, так и к месту продажи. 

Преимущества корнера бренда
Корнер позволяет сочетать два не сочетаемых принципа выкладки товара: по товарам, по брендам. Коронер – это монобренд в мультибрендом магазине. 
  • Для марок – соседство с известными именами выигрышное,
  • Для магазина – наличие брендов поднимает статус места продажи.
Корнер бренда предусматривает установку типовых витрин, которые встраиваются в существующую концепцию магазина, не нарушая её визуальной составляющей, но оформленных в стилистике бренда, с атрибутами торгового маркетинга этого бренда, с промоуторами и торговым персоналом и, зачастую, собственным кассовым узлом бренда.

Конструкция оборудования корнера может иметь модульную систему, простую и универсальную в своем исполнении или уникальную, в стилистике бренда



Ссылка для цитирования:

«Корнер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/corner/
  25.40K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: