Канал распределения

Канал распределения - совокупность фирм-посредников или отдельных лиц, которые принимают на себя право или помогают передавать третьим лицам собственность на товар или услугу при их перемещении и распределении от производителя к потребителю. 

Канал распределения -  пути движения товаров и услуг через промежуточных агентов или непосредственно к потребителю;

В зависимости от числа посредников между производителем и потребителем различают каналы нулевого уровня, одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые каналы.

Двухуровневый канал распределения - канал распределения, включающий двух посредников. На потребительских рынках такими посредниками являются оптовый и розничный торговцы. На рынках товаров промышленного назначения - промышленный дистрибьютор и дилер.

Ссылка для цитирования:

«Канал распределения» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/distribution_channel/
  23.80K просмотров


Поделиться: