Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
художественное конструирование предметного мира, творческая деятельность
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
основа, носитель маркетинговой коммуникации
процесс изменения культуры между двумя различными культурными группами
идеальный момент, открытость
рыночная деятельность, осуществляемая с очевидной осмысленностью и определенностью в целях лучшей удовлетворенности потребителя
система ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах
рекламная панель с подсветкой на крыше транспортных средств
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
иерархия ценности брендов
товар, высылаемый потребителям
опыт взаимодействия и степень удовлетворенности пользователя
промежуток времени, на который составляется план
оценка необходимости продвижения сайта