Словарь терминов маркетинга



это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
опыт взаимодействия и степень удовлетворенности пользователя
рекламная панель с подсветкой на крыше транспортных средств
метод «таинственного покупателя» или метод «инсценированной покупки»
промежуток времени, на который составляется план
иерархия ценности брендов
PR-технология вводящая в заблуждение общественность относительно экологичности производства и продукта
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
это симбиоз информации и развлечения.
разработка, реализация и контроль социальных программ
основа, носитель маркетинговой коммуникации
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
рекламно-информационная потолочная конструкция
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
имидж, который компания стремится создать для своего товара
в маркетинге - означает "бесплатно"
выделения рекламного объявления
это первый абзац новости

Поделиться: