Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
это создание, на основе потребительского опыта, совокупности связей между потребителем и предметом маркетинга
опыт взаимодействия и степень удовлетворенности пользователя
рекламная панель с подсветкой на крыше транспортных средств
метод «таинственного покупателя» или метод «инсценированной покупки»
промежуток времени, на который составляется план
иерархия ценности брендов
PR-технология вводящая в заблуждение общественность относительно экологичности производства и продукта
количество торговых точек, которые работают с товаром поставщика на определенной территории
это симбиоз информации и развлечения.
разработка, реализация и контроль социальных программ
основа, носитель маркетинговой коммуникации
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
рекламно-информационная потолочная конструкция
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
имидж, который компания стремится создать для своего товара
в маркетинге - означает "бесплатно"
выделения рекламного объявления