Словарь терминов маркетинга



совокупность расходов, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности
это осмысление предстоящих действий компании на выбранном пути развития
годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся уровне цен
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
низкопробные товары
художественное конструирование предметного мира, творческая деятельность
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
основа, носитель маркетинговой коммуникации
процесс изменения культуры между двумя различными культурными группами
идеальный момент, открытость
рыночная деятельность, осуществляемая с очевидной осмысленностью и определенностью в целях лучшей удовлетворенности потребителя
система ценников и шелфтокеров на стеллажах в торговых залах
рекламная панель с подсветкой на крыше транспортных средств
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
иерархия ценности брендов
товар, высылаемый потребителям
опыт взаимодействия и степень удовлетворенности пользователя
промежуток времени, на который составляется план
частота смены экспозиции
оценка необходимости продвижения сайта

Поделиться: