Словарь терминов маркетинга



выявить нужды потребителей и предложить маркетинговые решения
один из инструментов стимулирования продажи
каркас, жесткая конструкция, являющаяся постоянной основой для переменного содержимого.
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
контракт в отношении сделки, которая будет реализована в будущем
Концепция конкурентной маркетинговой стратегии Кеничи Омае
специалист, носитель экспертизы.
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
менеджмент мотивации и формирования команды
продвинутый потребитель
скидка за покупку большого количества товара

Поделиться: