Словарь терминов маркетинга



возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
Концепция конкурентной маркетинговой стратегии Кеничи Омае
менеджмент мотивации и формирования команды
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
массоваое мероприятие, проводимое с целью оповещения
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
загрузка любой одной страницы сайта
скидка за покупку большого количества товара
продвинутый потребитель
товар, высылаемый потребителям
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара
это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента

Поделиться: