Словарь терминов маркетинга



каркас, жесткая конструкция, являющаяся постоянной основой для переменного содержимого.
контракт в отношении сделки, которая будет реализована в будущем
специалист, носитель экспертизы.
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара
оценка необходимости продвижения сайта
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
Концепция конкурентной маркетинговой стратегии Кеничи Омае
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
менеджмент мотивации и формирования команды
маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
продвинутый потребитель
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
скидка за покупку большого количества товара

Поделиться: