Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
каркас, жесткая конструкция, являющаяся постоянной основой для переменного содержимого.
контракт в отношении сделки, которая будет реализована в будущем
специалист, носитель экспертизы.
стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется данное предприятие, производитель товара
оценка необходимости продвижения сайта
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
Концепция конкурентной маркетинговой стратегии Кеничи Омае
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
состояние рынка, при котором предложение товаров значительно превышает спрос
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
менеджмент мотивации и формирования команды
маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
скидка за покупку большого количества товара