Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
область, изучающая маркетинг как технологию обеспечения общества
Концепция конкурентной маркетинговой стратегии Кеничи Омае
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
в маркетинге - означает "бесплатно"
исследования без вовлечения в процесс и без привлечения внимания
загрузка любой одной страницы сайта
скидка за покупку большого количества товара
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара
технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента
реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки
изменение с течением времени спроса на товары и товарные группы
это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
форма игры или интеллектуального соревнования
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
системный подход к разработке новых продуктов
«мерчандайз», сувенирная продукция бренда (сувенирка)