Семинар

Семинар - мероприятие рекламного и(или) PR назначения, проводимое с целью оповещения деловых партнеров и СМИ о новых товарах, разработках, идеях компании, в рамках которого предусмотрен обмен мнениями по заявленной теме, иногда – тренинги и другие формы обучения.

Семинар (seminarium, рассадник", "теплица") — форма учебно-практических маркетинговых мероприятий, при которой участники семинара(слушатели, стажёры) заслушивают ообщения, обсуждают доклады. Организатор семинара в этом случае является основным докладчиком, координатором возможных обсуждений. Тема семинара и основные тезисы докладов доноситься до слушателей заранее, равно как и заранее назначается место и время семинара. Целью таких маркетинговых мероприятий является донесение информации до целевой группы, формирование навыков аудитории.


Ссылка для цитирования:

«Семинар» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/seminar/
  7.43K просмотров


Поделиться: