Горизонт планирования

Горизонт планирования - промежуток времени, на который составляется план как на уровне экономики в целом, так и на уровне отдельного предприятия.
В маркетинге горизонт планирования определяется особенностями деятельности предприятия, состоянием и динамикой рынка. Около двух третей фирм разрабатывают только годовой план и краткие указания на последующие годы.
Остальные предприятия образуют три примерно равные группы. Отдельные предприятия разрабатывают план маркетинга на срок, превышающий один год. Крупные компании со сложившимся профилем составляют долгосрочные планы на много лет вперед. Планы длительностью менее одного года обычно используют предприятия, испытывающие сезонные колебания продаж.

Ссылка для цитирования:

«Горизонт планирования» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_g/planning_horizon/
  7.81K просмотров


Поделиться: