Словарь терминов маркетинга



ключевыми параметрами для расчета являются число потребителей продукции
элементы совокупности, составляющие выборку исследования
массив данных, содержащий информацию об объемах продаж
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
один из основополагающих принципов маркетинга
осознаваемое ответное движение навстречу другому человеку
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
одиноко стоящее  слово
выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
представитель компании, "лицо" компании
объем реализации на рынке представляется в виде трех слагаемых
тактика индивидуальных продаж
количество предлагаемого на рынке товара
максимизация роста какого-либо маркетингового параметра
совокупность финансовых активов, рыночной силы и обязательств бренда
метод качественных исследований
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
изыскание фирмой путей роста сбыта
убедительная причина выбрать рыночное предложение продавца

Поделиться: