Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
это торговая стратегия, предполагающая перекрестное и совместное использование каналов продаж продукции
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
объем реализации на рынке представляется в виде трех слагаемых
показатель проникновения объекта маркетинга компании на рынок
изыскание фирмой путей роста сбыта
максимизация роста какого-либо маркетингового параметра
представитель компании, "лицо" компании
это управленец, занятый определением судьбы и хода вверенного ему конкретного разового проекта или занятый, более или менее, постоянной деятельностью
оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
метод качественных исследований
категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется производитель товара
количество предлагаемого на рынке товара
контекстно и ситуационно зависимая маркетинговая деятельность
деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
социальная особенность определяющая поведение человека
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
первый день коммерческой компании, рекламной кампании, день начала производства товара