Апертура

Апертура (apertura) – идеальный момент для доведения рекламного сообщения до потенциального потребителя. Термин апертура в маркетинге относится к основам медиапланирования и происходит от латинского слова "apertura" – отверстие, устье и "aperturus" – открытый.

Апертура – момент, который является оптимальным для проведения рекламы. Такой момент может означать сезон, месяц или время дня, но все это укладывается в концепцию апертуры – идельного момента рекламирования. Успех рекламно-информационной кампании зависит от точности маркетингового исследования, концепции сообщения и тонкого понимания возможностей каналов массмедиа.

Для каждого потенциального потребителя продукта или услуги теоретически существует идеальное время и пространство, когда он может получить рекламное сообщение. Этот момент может возникать, когда потребитель находится в т.н. «коридоре поиска» (режим покупки) или ищет более подробную информацию, прежде чем вступить в этот коридор; т.е. когда интерес и внимание к товару достаточно высоки. 

Апертура  – степень открытости рисунка таких знаков, как «С» и им подобных. Различают закрытые шрифты, или шрифты с закрытой или малой апертурой (Helvetica), полузакрытые, или шрифты с полузакрытой или промежуточной апертурой (Akzidenz Grotesk) и открытые, или шрифты с открытой или большой апертурой (Futura). Применение термина апертура до конца не определилось, поскольку сам термин апертура представляет собой кальку с английского.


Ссылка для цитирования:

«Апертура» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/apertura/
  8.10K просмотров


Поделиться: