Директ-макретинг

Прямой маркетинг – это форма не только рекламирования (монолога продавца), но диалога заинтересованных друг в друге сторон.

Принципы цифрового директ-марктеинга

Помните, что цифровая среда предполагает быстрое решение, а люди сегодня живут в культуре мгновенного удовлетворения, и нет ничего более заманчивого, чем перспектива немедленно увидеть преимущества выполнения действия, будь то выгода здесь и сейчас, «доставка сегодня» или «ограниченное персональное приглашение на мероприятие» на котором соберутся еще сотни и сотни таких же «персонально приглашенных».

Прямота и однозначность. Осуществляя коммуникацию, важно понимать, что в цифровом мире все события кратки, решения молниеносны, сомнения устраняются на сайтах конкурентов. поэтому:

  • Если вы ссылаетесь говорите о продажах, используйте такие фразы, как: «магазин», «купить» и «покупка», вместо «широкий выбор», «предлагаю», «рассмотреть»
  • Для ссылок на каталоги продукции, прайс-листы и информационные бюллетени используйте: «подписаться», «присоединиться» и «зарегистрироваться».
  • Демонстрации, виртуальные туры и путеводители должны содержать однозначно трактуемые фразы: «просмотр», «опыт», «узнать больше» и «загрузить».
  • Привлечение людей на мероприятия, вместо «приглашаю», «ждем вас» – «посетить», «прийти», «экскурсию».

Мотивирование отрицанием. Вы даже можете использовать противоположность слов... Если вы хотите, чтобы люди покупали билеты в ближайшее время, а не ждали, используйте отрицание, а затем антоним слова, обозначающее действие: «не ждите». Это работает для создания ощущения срочности. Предупреждением может быть «Не покупайся на это». «Не опаздай» и т. д.

Больше личного. Заставьте пользователей улыбнуться, когда они увидят ваш призыв к действию: «Будьте счастливы»”, “«будьте здоровы» и «поделитесь любовью». Счастливые фразы, подобные этой, подразумевают, что вы скакнули в «близкие люди», перепрыгнув заградительный барьер, который люди инстинктивно выстраивают перед продавцом. Этот вид кодирования отношений добавляет непосредственности и интимности; выглядит чем-то искренним и позитивным, что работает на вашу пользу.

Понимание скрытой цели покупателя. Если вы хотите заставить кого-то что-то купить, почему бы не дать людям доказательства того, что это им действительно нужно. Это довольно сложно исполнить, ведь надо знать не только очевидные преимущества товара и отношений с вами, но истинные и ложные сомнения, надежды и ожидания покупателя.

Выбор из двух вариантов. Речь не о возможности выбора, а о том, чтобы заставить думать, что выбор есть, но альтернатива – хуже, опаснее и затратнее. Давайте внесем ясность, речь определенно идет не об «обмане» людей, ложной рекламе – альтернатива есть всегда, важно не ограничить покупателя знанием альтернатив, а подсказать правильное решение.

Предложите стимул. Торговый маркетинг и стимулирование продаж работает в межличностных коммуникациях, как нигде лучше: «Подпишитесь и получайте», «Присоединяйтесь сегодня и сэкономьте 10%», «Начните экономить сегодня», «Вы уже хотите перейти по ссылке, не так ли?».

Еще одно замечательное слово, которое здесь можно использовать, - “претензия”. Эта фраза подразумевает, что то, на что пользователь нажимает, будет тем, что он действительно получит и что ему причитается. Это их право требовать, и так было всегда. Это значительно облегчит переход по этой ссылке из-за того, насколько она естественна.

Все становится лучше, когда произносите «бесплатно». Слово из девяти букв, которое произносится с придыханием по слогам заставляет головы кружиться и в конечном счете делает коммуникацию проще, человека – отзывчивее, а начало – естественнее. Это слово обладает невероятной силой, когда используется в тот момент, когда ви-за-ви ожидает коммерческого «вымогательства». Предложение бесплатной пробной версии ваших услуг, ресурсов, программ – отличный способ преодолеть препятствие, связанное с тем, чтобы человек передавал свою информацию и проявлял интерес.

Просто. Люди любят простые и понятные отношения, упрощающие жизнь сервисы, любят помогающих друзей: «В одном шаге от вас», «Наш склад рядом с вашим офисом», «Экономия 15% всего за один клик» – все это отличные примеры того, как маркетинговый принцип «просто» (принцип отношений, а не слово в тексте) можно использовать для минимизации усилий и максимизации вознаграждений.

Спросите и тут же ответьте. Люди прислушиваются не к утверждениям, а к сомнению. Заставьте пользователей задуматься о том, «почему?» они не могут просто кликнуть по ссылке. Этот тип призыва к действию очень дерзкий, но, определенно обращающий на себя внимание. Используйте вопросы для утверждения своей позиции: «Почему 100 человек только сегодня, выбрали то, а не это?», «Почему бы не начать сегодня?» и «когда начнем?», – это отличные примеры правильной директ-коммуникации.

Коммуникации максимально персональные. Люди любят звук собственного имени. Продумайте обращения, призывы к действию и акцентирование внимание с использованием айдентики ви-за-ви: «мероприятие для директоров по маркетингу», «конференция диджитал-маркетологов», «коммерческое предложение для комппании ООО «Трайстар».


  1.37K просмотров

Блог