Директ-макретинг

Прямой маркетинг – это форма не только рекламирования (монолога продавца), но диалога заинтересованных друг в друге сторон.

Цифровые инструменты директ-маркетинга

  1. Персональные коммуникации верхних уровней AIDA:
    • Веб-сайт:
      • персонализация контента;
      • формы приглашения к диалогу (контакты, пожаловаться, вопрос/ответ);
      • лид-трекинг;
      • посадочные страницы (лендинг пейдж);
      • FAQ;
    • Рассылки по подписчикам с использованием электронных коммуникаций (E-mail, голосовая телефония, месенджеры);
    • Push-Up уведомления;
    • Слушание в социальных сетях;
    • Мероприятия SERM;
    • Ретаргетинг по рекламе:
      • по поисковой рекламе;
      • по рекламе в соцсетях;
      • по иным.
  2. Персональные коммуникации нижних уровней AIDA по инициативе потребителя:
    • Посадочная страница (лендинг пейдж);
    • Персональный доступ (личный кабинет);
    • Персональные предложения;
    • кастомизация цифровых товаров
    • Персональный менеджер (кей-аккаунт);
    • Телемаркетинг;
    • Чаты и месенджеры;
    • Слушание и реагирование в социальных сетях;
    • цифровые сервисы:
      • поддержки и консультирования потребителей;
      • информирования о стадиях прохождения заказа;
      • гарантийная и постгарантийная поддержка;
    • Отработка контактов и поводов SERM;
  3. Персональные коммуникации нижних уровней AIDA по инициативе компании:*
    • Механика «Ретаргетинг»;
      • Ретаргетинг по базе покупателей;
      • Информирование подписчиков;
      • Ретаргетинг и коммерческая отработка отложенных и ранее отмененных продаж;
    • Информационное поддержка:
      • сопровождение менеджеров по продажам;
      • покупателей и потребителей – отработка маркетинговых программ («лояности», «акций trade-in», «закупки расходников» и проч.);
    • Персональные коммуникации с целью «Управление репутацией»:
      • анализа и аккумулирования потребительского опыта (положительного, негатива);
      • программы по работе с лидерами-мнения;
      • программы по работе с инфлюэнсерама;
* при условии соблюдения принципов директ-коммуникаций описанных выше.

Персонализация контента – это выдача определённого контента конкретному пользователю или максимльно узкой целевой группе, на основе набора критериев. Персонализация предполагает:

  • глубокое понимание потребности;
  • нацеленность на узкие целевые группы;
  • точность: формулировок, фактов;
  • персонализированные рекомендации (прочий контент, ссылки, первоисточники).
  • персонализированная навигация: подписи на кнопках, анкоры ссылок, последовательность переходов между частями контента;

По сути, директ-маркетинг – это практическая реализация маркетингового тренда на гиперсегментацию (работать на максимально сигментированную аудиторию, разбитую на максимально возможные мелкие группы, очень похожих людей) и персонализацию взаимоотношений, против массового маркетинга, как стратегии прошлого.


  1.23K просмотров

Блог