Что такое "после продажа"?
Знаете что такое "послепродажа" или так "после продажа"? Послепродажа - процесс убеждения покупателя в том, что он сделал правильный выбор... выбор товара и продавца. А почему это важно, если продажа уже случилась?
03.09.2013
Процесс продажи традиционно для продавца заканчивается с момента обмена товара на его денежный эквивалент – обменялись, претензий нет – продажа завершена. У некоторых, продажа заканчивается ранее, в момент предоплаты клиента Ничего удивительного в том нет – продавцу уже надо бежать за новым клиентом и его деньгами.
А когда продажа заканчивается для покупателя? В момент оплаты "продажа" для него только начинается. Она продолжается в момент открытия коробки с товаром, обсуждения его с женой. Не дай Бог, она продолжится непониманием "как его включать" или отчего он не работает. И уже если товар одобрен, работает и соответствует ожиданиям, в этот момент, появляется ощущение, что продажа состоялась.
Ну и какое дело продавцу до этих переживаний покупателя спросите, возможно, Вы?
1. Самые дешевые по трудозатратам продажи - продажи старому клиенту.
2. Продажа новому клиенту всегда вероятность, поскольку помимо убеждения его в том, что Ваше предложение заслуживает внимания клиента, продавцу еще необходимо убедить покупателя, что именно с ним (продавцом) покупателю стоит иметь дело.
3. Продажи старому клиенту обновления старого и проверенного клиентом продукта - по большому, дело только времени и наличия у клиента денег на новую покупку (iPhone 3, 4, 4s, 5,... вот уже и 5s скоро ), убеждать его уже не придется - тут нужны другие инструменты: интрига, игра на чувстввах.
Что же делать, как же правильно продолжить продавать после продажи?
4. Секс для женщины должен продолжится чуть дольше, чем это кажется уснувшему мужчине.
7. Можно умаяться в процессе поиска клиентов, "генерации лидов", можно долго тусоваться на верхних уровнях воронки продаж, а можно...
Есть еще и 11, 12 .... но все они уже после понимания Вашего бизнеса, товара, бренда. Одно непреложно - "послепродажа" должна быть и менеджмент после продажи - активная забота ни сколько продавцов, сколько маркетологов.