Учебник «Основы Digital-маркетинга»

Маркетинг в цифровую эпоху требует нового мышления и действий. Компаниям необходимо сохранить большую часть маркетинговых навыков и практик, но им также необходимо добавить новые компетенции, если они надеются расти и процветать в меняющейся цифровой среде.

То, что вы узнаете:

  • Цифровой маркетинг – это все тот же маркетинг
  • Особенности цифрового маркетинга
  • Интернет-маркетинг – меньше цифрового маркетинга
  • Важные маркетинговые инструменты и методы

GEO-маркетинг

Об одной из форм маркетинга, ключевой и определяющей особенностью которой является геозависимая информация о р...
709

Поисковый маркретинг (SEM). SEO+SEA+SERM

Маркетинг в поисковых системах, как следует из названия, – это одна из форм реализации цифрового маркетинга
413

SEO в целях маркетинга

С точки зрения маркетинга, SEO обеспечивает получение трафика посетителей, являющихся целевой аудиторией, прих...
224

SEA. Поисковая реклама

Поисковая реклама – это реклама, соответствующая интересам и текущей потребности пользователя в рекламируемом ...
259

SERM. Репутация в Поиске

SERM – это то положительно или отрицательно окрашенное, что видит потребитель в Поисковых системах: имена моде...
257

Цифровые технологии и розничный магазин

Мобильные приложения и устройства позволяют быстро и легко совершать покупки, получать дополнительную информац...
161

Маркетинг основанный на данных

Цифровые технологии позволяют собирать огромное количество данных о состоявшихся ранее событиях и важно не тол...
118



Поделиться: