Учебник «Основы Digital-маркетинга»

Маркетинг в цифровую эпоху требует нового мышления и действий. Компаниям необходимо сохранить большую часть маркетинговых навыков и практик, но им также необходимо добавить новые компетенции, если они надеются расти и процветать в меняющейся цифровой среде.

То, что вы узнаете:

  • Цифровой маркетинг – это все тот же маркетинг
  • Особенности цифрового маркетинга
  • Интернет-маркетинг – меньше цифрового маркетинга
  • Важные маркетинговые инструменты и методы

Директ-макретинг

Прямой маркетинг – это форма не только рекламирования (монолога продавца), но диалога заинтересованных...
386

Цифровой PR

PR в цифровой среде охватывает все, начиная от транслирования аудитории корпоративным духа и заканчивая отправ...
1072

Торговый маркетинг

О лучших стратегиях торгового маркетинга для повышения узнаваемости вашего продукта в торгово-распределительно...
432

Цифровые каналы коммуникации

Какие каналы коммуникации задействованы в цифровом маркетинге и в чем специфика каждого из цифровых каналов?
2134

Web-сайт для маркетинга

Веб-сайты многоплановый инструмент маркетинга, способный решать разные и отдельыне, а также комплексные маркет...
504

Интернет-маркетинг

Практика реализация методологии организации маркетинговой деятельности в среде Интернета
258

Маркетинг в социальных сетях (SMM)

Маркетинг в социальных сетях нужно именовать, так, как это понятие звучит в западном маркетинге – «маркетинг с...
1506

Маркетинг мобильных устройств

Мобильные устройства и сервисы – это все то, что перемещается рядом с человеком, вслед человеку
391

Маркетинг цифровых экосистем

Цифровая экосистема работает на несколько рыночных сегментов, предполагает сквозной доступ к информации и круг...
515



Поделиться: