Объемная скидка

Объемная скидка (скидка за объем, volume merchandise allowance) – скидка, предоставляемая за покупку большого количества (скидка за объем покупки).

Объемная скидка – скидка производителя, предлагаемая оптовому или розничному покупателю за приобретение товара в большом объеме. Часто, объемная скидка предоставляется за выборку определенного заранее объема продукции, выраженного в натуральном или стоимостном выражении. Для получения объемной скидки, покупка товара может быть осуществлена одномоментно или в течение определенного, оговоренного заранее периода времени.

Способ предоставления объемной скидки:  скидка может предоставляться авансом в момент покупки оговоренного объема товара или в момент покупки первой части объема  или после покупки всего, оговоренного заранее, объема товара. В этом случае скидка за объем именуется рибейтом (рибейтной скидкой). 


Объемная скидка применяется в качестве маркетингового инструмента стимулирования роста валового объема продаж.




Ссылка для цитирования:

«Объемная скидка» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/volume_merchandise_allowance/
  5.85K просмотров


Поделиться: