Адвокат бренда

Адвокат бренда (защитник марки) – специалист, носитель экспертизы, задачей которого является оказание квалифицированной профессиональной помощи. 

К мнению адвоката бренда прибегает маркетинговый специалист, в сложной для бренда ситуации или в том случае, когда требуется независимая экспертиза и весомое мнение, способное перевесить сформулированное в отношении бренда негативное мнение, позицию общественности, других специалистов.

Адвокат бренда – лидер мнения для целевой аудитории, готовый защищать перед аудиторией позицию, мнение бренда, отстаивать интересы бренда.

Термин адвокат бренда тесно связан с термином амбасадор марки. Однако эти термины не тождественны. Каждый из амбасадоров, в той или иной мере, может выступать в роли защитника марки, но только действительный носитель специальных знаний, обладающий "весом" среди сообщества , целевой группы способен аргументировано переубедить, а не перекричать, сформировать мнение, а не задавить иное мнение большим числом положительных публикаций, более стройной риторикой или просто транслируя собственный положительны опыт.

Ссылка для цитирования:

«Адвокат бренда» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/advocate-of-the-brand/
  6.55K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: