Миссия маркетинга
Миссия маркетинга – выявить неудовлетворенные нужды потребителей и предложить новые привлекательные, рациональные и эффективные маркетинговые решения.
Миссия маркетинга менялась с развитием рыночных отношений и развитием самой науки маркетинга. Три уровня миссии маркетинга:
- Миссия маркетинга 1.0 - продавать производимые компанией товары всем и каждому.
- Миссия маркетинга 2.0 – создавать товары, удовлетворяющие конкретные нужды потребителей конкретных целевых рынков.
- Миссия маркетинга 3.0 – маркетинг существует для того, чтобы поднять качество жизни, материальный уровень жизни.
Во многих компаниях маркетингу отводят роль обеспечения бизнеса – роль вспомогательного средства, вступающего в игру после того как товар произведен и осталось его только продать. Миссия маркетинга – быть движущей силой каждой бизнес-единицы. Питер Друкер сформулировал принцип 30 лет назад: «У каждой компании есть только две основные функции — инновации и маркетинг».
Ссылка для цитирования:
«Миссия маркетинга» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/missiya_marketinga/
6.91K просмотров