Миссия маркетинга

Миссия маркетинга –  выявить неудовлетворенные нужды потребителей и предложить новые привлекательные, рациональные и эффективные маркетинговые решения.

Миссия маркетинга менялась с развитием рыночных отношений и развитием самой науки маркетинга. Три уровня миссии маркетинга:

  • Миссия маркетинга 1.0 - продавать производимые компанией товары всем и каждому. 
  • Миссия маркетинга 2.0 – создавать товары, удовлетворяющие конкретные нужды потребителей конкретных целевых рынков. 
  • Миссия маркетинга 3.0 – маркетинг существует для того, чтобы поднять качество жизни, материальный уровень жизни.

Во многих компаниях маркетингу отводят роль обеспечения бизнеса – роль вспомогательного средства, вступающего в игру после того как товар произведен и осталось его только продать. Миссия маркетинга – быть движущей силой каждой бизнес-единицы. Питер Друкер сформулировал принцип 30 лет назад: «У каждой компании есть только две основные функции — инновации и маркетинг».


Ссылка для цитирования:

«Миссия маркетинга» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/missiya_marketinga/
  6.91K просмотров


Поделиться: