Тошнота текста
Тошнота текста (тошнота ключевых слов) – это параметр, выражающий отношение количества ключевых слов встречаемых в тексте к полному объему текста, выраженное в процентах.
Тошнота текста – параметр текста, определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте. Тошнота текста или ключевых слов активно применяется в качестве показателя качества контента в интернет-маркетинге.
С точки зрения пользователей и поисковых систем, применительно к тошноте текста, стоит избегать следующих ошибок:
- ключевые слова встречаются в недостаточном количестве, чаще, чем ключевые слова в тексте встречаются термины, определения, не имеющие отношения к тематике сайта. В этом случае говорят о низкой тошноте или о недостатке ключевых слов.
- ключевые слова встречаются слишком часто. В этом случае говорят о переизбытке ключевых слов или о переизбытке тошноты.
Разумно допустимой считается тошнота ключевых слов в тексте в интервале 3-5%, в зависимости от тематики текста, цели текста, обращенной к потребителю.
В случае, когда тошнота текста низка, поисковые системы не рассматривает этот текст как релевантный запросу пользователя, содержащий ключевые слова, и не включает в поиск эту веб-страницу или при ранжировании смещает ее адрес в конец списка выдачи;
В случае, когда низка тошнота текста переизбыточна, за это можно попасть под фильтр поисковых систем и адрес страницы и(или) весь сайт не попадет в выдачу.
Тошнота текста мешает и помогает и самим пользователям воспринимать смысл текста. Переизбыточная тошнота вызывает неприятие, тогда как недостаточная тошнота ключевых слов не убеждает и не оставляет цельной комплексной смысловой картины в сознании пользователя.
Термин тошнота текста (тошнота ключевых слов) не несет в себе негативного оттенка, с точки зрения маркетинга, не является академическим, но несет в себе определенный четко понимаемый смысл, ведь если текст перегружен одними ключевыми словами, то, при прочтении его читающим, его просто напросто «стошнит».