Рыночное окно

Рыночное окно — сегмент рынка, которыми пренебрегала фирма и(или) ее конкуренты.

Рыночное окно представляет собой группу потенциальных покупателей, не охваченных предложениями товаров, услуг и маркетинговыми усилиями производителей и поставщиков. Таким образом, компания может воспользоваться рыночным окном и предложить имеющийся товар или товар, специально созданный для рыночного окна, соответствующий требованиям потребителей, даже если рынок переполнен конкурентными маркетинговыми предложениями других производителей и поставщиков. Смотри окно рыночное в словаре маркетолога.

Ссылка для цитирования:

«Рыночное окно» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_r/rynochnoe_okno/
  6.80K просмотров


Поделиться: