Трэй

Трэй (трей, тейблтенд) - POS материал, формованные из пластика поддоны, лотки, подставки под товар, предназначенные для организации демонстрации продукта, группировки и выкладки продукта на полках. Трей предназначен для визуального выделения товарной марки среди товаров данной категории, для организации полочного пространства в торговой точке, для удерживания места на полке товаров среди конкурентной продукции. Место занятое брендованным треем не занимается даже в стучае отсктствия продукции в трэе.

Лоток - трей очень сильный маркетинговый материал для выкладки, может принять тяжелый вес и может быть любого размера. Трэи изготавливаются из пластика, металла или картона. Для производства пластиковых  POS-материалов: треев и дисплеев для выкладки продукции применяется вакуумная  формовка. Именно вакуумная формовка позволяет придавать изделиям объемность, сделать части трэя рельефными. Трэй зачастую имеет в своей конструкции шелфтокеры, шелфстопперы, а также пушеры.



Ссылка для цитирования:

«Трэй» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/trey/
  6.96K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: