Зонтик цен
Поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006
Эти установленные цены и образуют своеобразный "зонтик" в виде верхнего ограничения уровня цен для всех фирм, продающих данный товар.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005
Зонтик цен обычно поддерживается большинством предприятий данной отрасли. Наиболее распространенным методом такой поддержки является регулирование основными производителями своих объемов предложения таким образом, чтобы обеспечить устойчивость цены лидера.
Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994