Зонтик цен

Поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006



Эти установленные цены и образуют своеобразный "зонтик" в виде верхнего ограничения уровня цен для всех фирм, продающих данный товар.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005



Зонтик цен обычно поддерживается большинством предприятий данной отрасли. Наиболее распространенным методом такой поддержки является регулирование основными производителями своих объемов предложения таким образом, чтобы обеспечить устойчивость цены лидера.

Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994


Ссылка для цитирования:

«Зонтик цен» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_z/umbrella_prices/
  6.80K просмотров


Поделиться: