Фреймлайт

Фреймлайт (framelight) – постер, тонкая панель из акрилового стекла в рамке, подсвечиваемая по периметру. Изначально фреймлайтом назывались постеры, в основе которых были алюминиевые профили с клик-системой, но поскольку маркетинговый информационный материал получил широкое распространение и в конструкции стали применяться другие материалы, ка и способы подсветки, термин фреймлайт стал практически именем нарицательным. Сегодня любые тонкие световые конструкции называются Фреймлайт.

Преимущества Фреймлайт:

  • легкость и простота в обслуживании;
  • надежность конструкции крепления рамы и подсветки;
  • стильный внешний вид;
  • нетребовательность к уходу.

Прочные и изящные световые изделия безупречно вписываются и строгие, и в самые современные интерьеры офисных помещений. Так же они одинаково изящно смотрятся в экспозициях выставочных залов и в жилых помещениях. Благодаря "клик-системе" изображения можно часто заменять, не меняя при этом саму конструкцию маркетингового материала.
Полимерное покрытие, особенно если оно глянцевое в случае загрязнения легко чистится. Для удаления пятен и следов от пальцев достаточно стереть следы сухой тряпкой. Для подсветки используются тонкие люминесцентные лампы или светодиоды. Рекламные панели фреймлайт гораздо толще по сравнению с панелями Акрилайт, но выигрывает в компактности по сравнению с обычными лайтбоксами.


Ссылка для цитирования:

«Фреймлайт» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/framelight/
  7.10K просмотров


Поделиться: