Желаемый имидж
Желаемый имидж — имидж, который компания стремится создать для своего товара на занимаемом рыночном пространстве.По сути, желаемый имидж – это цель позиционирования товара, бренда, компании, достижение которой облегчает взаимоотношения с представителями целевой аудитории.
Желаемый имидж отличается от реального. Реальный имидж – это то, как его обладатель выглядит в глазах других (взгляд со стороны целевой аудитории). Желаемый имидж является отражением того, к чему стремится компания. Для создаваемых компаний, брендов, товаров, желаемый имидж может выступить в качестве единственно возможного.
Ссылка для цитирования:
«Желаемый имидж» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_zh/desired_image/
7.40K просмотров