Маркетинг-кит

Маркетиг-кит (marketing kit) – презентация, краткий документ, демонстрирующий преимущества марки, предложения, компании, подборка маркетинговых материалов, дающих четкие ответы на интересующие читателя вопросы о преимуществах сотрудничества с автором маркетинг-кит.

Основная цель маркетинг-кит –  предоставить потенциальным и действующим клиентам, партнерам, поставщикам доказательства того, что они нуждаются в услугах и товарах, коммерческих взаимоотношениях с автором маркетинг-кит, а уровень и качество этих услуг, товаров и взаимоотношения очень высоки. 

Маркетинг-кит информирует о компании, ее ценностях, услугах, проектах и товарах. Маркетинг – кит – это вся суть компании, презентация для потенциальных и действующих клиентов, партнеров и поставщиков всех ее лучших качеств.

Задачи маркетинг-кит:

  • маркетинг-кит - эффективный инструментом для рекламы и PR

  • маркетинг-кит структурирует данные о опыте и знаниях компании;

  • маркетинг-кит упрощает коммуникацию с рынком;

  • маркетинг-кит поможет объяснить рынку отличия компании от конкурентов;

  • маркетинг-кит – хороший элемент и инструмент переговорного процесса;

Формат маркетинг-кит:

Маркентинг-кит, в зависимости от назначения, конкретного случая и потребности маркетингового партнера в информации, – комплект маркетинговых материалов в печатном либо электронном виде, оформленный различными способами и содержащий различный по объему материал. Маркетинг-кит может представлять собой:

  • комплект из текстовых, аудио и визуальных документов, который передавался в качестве единого сброшюрованного документа всем заинтересованным сторонам рыночного процесса. 

  • маркетинг-кит в виде полиграфически изданной брошюры.

  • четко структурированный контент в электронном формате (презентация в Power Point или файл Adobe PDF),

  • web-страница на сайте о компании, на которую отправляется ссылка;

  • короткая презентация, выполненная в виде вопрос-ответ и содержащая наиболее важные для конкретного случая и партнера сведения.

Каков бы ни был формат маркетинг-кита, он не должен только рассказывать о компании, он должен отвечать на вопросы, формировать отношение к самой компании, вызывать чувство доверия к ней и желания сотрудничать.

Структура маркетинг-кит

  1. Дескриптор маркетинг-кит — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента может закрыть компания, лозунг - словосочетание, служащий для описания основного смыслового содержания документа. В этот раздел в случае расширенного маркетинг-кита включается "Обращение от владельца".

  2. "Констатация проблемы", с которой, по вашему мнению, сталкиваются большинство ваших клиентов. Люди мыслят проблемами – покажите, что вы знаете их проблемы. Этот кто знакомиться с маркетинг-кит  должен подумать: «это обо мне». Описать проблемы стоит максимально просто и лаконично, избегайте  терминов и сложных оборотов. В расширенном варианте маркетинг-кит, этот раздел заканчивается кратким описанием того, как другие не удачно пытаются решать проблемы самостоятельно или с помощью конкурентов.

  3. "Мы решаем проблемы" – необходимо кратко описать типовые решения, применяемые компанией по каждой из перечисленных в маркетинг-кит проблем.

  4. "Как и с помощью чего это делается?" Этот раздел маркетинг-кит представляет собой описание процесса. Раздел необходим, для того, чтобы читатель понимал – на чем специализируется компания.

  5. "Почему мы делаем это лучше?" В этом разделе маркетинг - кит фактически, размещается уникальное торговое предложение (УТП) компании.

  6. "Кто в этом уже убедился?" В этом разделе маркетинг-кит перечисляются или даются краткие справки о клиентах, которые уже сотрудничали с компанией.

  7. Кейсы. "Кейсы" –  в развернутом варианте маркетинг-кит – примеры из практики компании,  с кратким описанием проблемы, способа решения и полученной партнером выгоды.

  8. "Почему это именно так?" (Доказательства к сказанному) В этом разделе приводятся отзывы, дипломы, сертификаты, лицензии, нормативы, ГОСТы, законы, публикации в прессе, подтверждающие право, полномочия и компетенции компании.

  9. "Способы коммуникации". Приводятся контакты компании. В расширенном варианте маркетинг-кит, в этом разделе описывается "Первый шаг" – те действия, которые нужно совершить для начала работы.

  10. "Оффер". Призыв к действию: "Купите сейчас", "Именно сегодня скидка 15%", "Начните сегодня!".

  11. "Приложения". В приложениях к маркетинг-кит размещают справочные материалы, раскрывающие тему, те материалы ознакомление с которыми не обязательно, но возможно, при желании того, кто знакомиться с маркетинг-кит. В это раздел включают:
  • Финансовые паказатели деятельности компании, 
  • Динамика развития компании (основные вехи, история компании)
  • Команда и менеджмент, который будет представлять интересы компании и его краткое портфолио.
  • Каталог продукции и описание услуг
  • Иные часто задаваемые вопросы и ответы на них
  • Форма заказа
См. примеры маркетинг-кит в разделе "Полезное для маркетологов"

Ссылка для цитирования:

«Маркетинг-кит» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketing_kit/
  42.59K просмотров


Поделиться: