Marketese (маркетиз)

Marketese (маркетиз) – характеристика, даваемая откровенно рекламно-пропагандистскому материалу, пренебрежительное отношение к неудачно и (или) не к месту сформулированной и размещенной информации.

Marketese
– транслирование информации в откровенно рекламном тоне, откровенно рекламный стиль маркетинговой коммуникации. 

Термин Marketese (маркетиз) можно перевести как "маркетинговый", но точнее будет сказать: "заказной" или "продажный".

Слово «Marketese» обычно определяет критическое отношение специалистов и пользователей к рекламной или пропагандистской форме подачи материала и часто подразумевает, что технический или информационный характер подачи информаци, в данном случае, будет более уместным.

Признаком маркетиз является использование в коммуникации слов и словосочетаний с их применением: "лучшее", "новейшее", "классное", "единственное", "решение", "большая идея", "непревзойденный", "первый", "продажа" ("купить", "распродажа").

Аналогом широко используемого в США И ЕС понятия Marketese является более употребимое в России понятие "джинса" или "откровенная джинса".

Ссылка для цитирования:

«Marketese (маркетиз)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketese/
  2.17K просмотров


Поделиться: