Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.

Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.



MICE

MICE  – термин и акроним (англоязычная аббревиатура) широко применяются в международной практике делового туризма для обозначения четырех ключевых слов, характеризующих сферы делового туризма – Meetings-Incentive-Conferences-Events. 

  • Meetings – встречи, организация деловых встреч под ключ. 

  • Incentive – побуждение, стимулы. Следовательно, это слово обозначает поощрительные, стимулирующие поездки для сотрудников, партнеров или клиентов, как правило, на отдых. 

  • Conference – комплекс услуг по организации тематических корпоративных конференций.

  • Events / Exhibitions – участие в международных отраслевых выставках в качестве экспонента или посетителя с целью привлечения внимания к товарам или услугам (в первом случае) или с целью поиска таковых (во втором случае).

MICE – это сегмент рынка b2b-услуг.

Термин MICE часто заменяется еще одним и более академичным термином - встречи (meetings, meeting Industry). Помимо этого, когда говорят об индустрии поездок со служебными целями наравне с термином MICE можно использовать следующие термины: деловой туризм или business travel, индустрия MICE и индустрия встреч.

Сферы MICE: деловые встречи, мотивационные поездки (одновременно делового и развлекательного характера), научно-практические конференции, учебные семинары, корпоративные события.

Цели MICE:

  • мотивация персонала, 

  • развитие профессиональных и межличностных коммуникации, 

  • обучение персонала, партнёров и клиентов компании, 

  • PR компании и бренда с целью популяризации их ценностей, философии и возможностей для внутреннего и внешнего потребителя.


Специфика индустрии MICE:

  • внесезонность, 

  • прогнозируемость, 

  • плановость мероприятий, 

  • ориентация на клиента с высоким уровнем доходов.

Менеджмент MICE – это организация деловых поездок в индустрии туризма, предполагающий:

  • разработку предложений для корпоративного клиента;

  • разработку плана деловой и культурной программ;

  • бронирование отелей, трансферов, авиабилетов, страховых полисов;

  • организацию деловых и мотивационных мероприятий;

  • консультации по визовым вопросам, контроль за оформлением и получением визы;

  • контроль за взаимодействием между поставщиками сервисных услуг;

  • контроль на месте организации трансферов, размещения, 

  • обеспечение работы оборудования для мероприятий;

  • организация развлекательных программ и банкетов.


Ссылка для цитирования:

«MICE» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/mice/
  43.44K просмотров

Материалы по теме:


Поделиться: