Дисплей медиа
Дисплей медиа (display media, дисплейные СМИ) – иллюстративно-изобразительные средства массовой информации и носители рекламной информации.
К дисплейным медиа относятся:
- щиты наружной рекламы;
- лайт-боксы и сити-форматы;
- инфорационные уличные тумбы;
- вывески;
- плакаты и постеры;
- видео-мониторы и рекламные панно;
- средства проекции изображения на большие экраны;
- баннеры интернет-рекламы;
- печатные СМИ, публикующие модульную рекламу.
Дисплейные медиа подразумевают размещение и трансляцию рекламного сообщения определенной структуры и способа подачи информации.
Дисплейная реклама – реклама распространяемая дисплейными средствами массовой информации и представляющая собой единый информационные блок, сочетающий в себе текстовую и графическую рекламу или сочетание информационного видео-ряда с текстовой информацией рекламного характера. Дисплейная реклама, в зависимости от носителя или творческой реализации, может быть статичной или динамической (сменяющейся динамически информацией).
Дисплейной рекламной в интернете называются баннеры, в том числе и видео-баннеры, а текстовые сообщения, оформленные выделенным, отличающимся от основного текста страницы способом.
Дисплейные медиа технологии – технические средства проекции рекламы и коммуникации с целевой аудиторией. Дисплеи со светодиодной подстветкой, жидкокристаллический дисплей на основе голубой фазы, электронная бумага, гибкие, проекционные и сенсорные дисплеи – все это примеры новых дисплейных технологий на рынке средств визуализации рекламы. Дисплейные технологии в рекламе – это перспективная область развития коммуникации с целевой аудиторией.