Дисплей медиа

Дисплей медиа (display media, дисплейные СМИ) – иллюстративно-изобразительные средства массовой информации и носители рекламной информации.

К дисплейным медиа относятся:

  • щиты наружной рекламы;
  • лайт-боксы и сити-форматы;
  • инфорационные уличные тумбы;
  • вывески;
  • плакаты и постеры;
  • видео-мониторы и рекламные панно;
  • средства проекции изображения на большие экраны;
  • баннеры интернет-рекламы;
  • печатные СМИ, публикующие модульную рекламу.

Дисплейные медиа подразумевают размещение и трансляцию рекламного сообщения определенной структуры и способа подачи информации.

Дисплейная реклама – реклама распространяемая дисплейными средствами массовой информации и представляющая собой единый информационные блок, сочетающий в себе текстовую и графическую рекламу или сочетание информационного видео-ряда с текстовой информацией рекламного характера. Дисплейная реклама, в зависимости от носителя или творческой реализации, может быть статичной или динамической (сменяющейся динамически  информацией).

Дисплейной рекламной в интернете называются баннеры, в том числе и видео-баннеры, а текстовые сообщения, оформленные выделенным, отличающимся от основного текста страницы способом. 

Дисплейные медиа технологии – технические средства проекции рекламы и коммуникации с целевой аудиторией. Дисплеи со светодиодной подстветкой, жидкокристаллический дисплей на основе голубой фазы, электронная бумага, гибкие, проекционные и сенсорные дисплеи – все это примеры новых дисплейных технологий на рынке средств визуализации рекламы. Дисплейные технологии в рекламе – это перспективная область развития коммуникации с целевой аудиторией. 


Ссылка для цитирования:

«Дисплей медиа» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/displey_media/
  9.22K просмотров


Поделиться: