Лид-абзац

Лид-абзац — это первый абзац новости, который должен включать основную информацию относительно содержания статьи. Лид-обзац – содержательный подзаголовок статьи.

Цель лид-абзаца – подготовить читателя к правильному восприятию текста, следующего за лид-абзацем.

Задача лид-абзаца:
  • управлять вниманием читателя;
  • направлять мысли в нужное продавцу русло.
  • анонсировать (давать краткую информационную справку) по теме статьи.
Читатель после прочтения лида решает, хочется ли ему прочесть всю статью, или можно обратить своё внимание на что-то другое. Лид-абзац должен содержать так называемый «якорь» – важную, актуальную для читателя информацию развитие темы и генерирующую читательский интерес. 

Термин лид-абзац
происходит от английского слова lead, которое имеет несколько значений: приводить, вести, возглавлять, направлять, управлять. Каждый из этих переводов хорошо объясняет назначение лид-абзаца.




Ссылка для цитирования:

«Лид-абзац» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lid-abzats/
  8.91K просмотров


Поделиться: