Свич-селлинг (switch selling)

Свич-селлинг, switch-selling - маркетинговая сейлз-промоушн акция по переключению с товара конкурента на продвигаемый товар, обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию. 

Термин свитч-селлинг, switch selling дословно переводится как «переключение продаж», что в общем поясняет суть данного маркетингового инструмента. При помощи switch selling внимание потребителя сознательно и планово переключается с товара одной марки на аналогичный товар другой марки.

Данная маркетинговая акция (btl-акция) позволяет привлечь к рекламируемой марке нелояльных потребителей конкурентных марок, и таким образом расширить круг потребителей. В некоторых случаях осуществляется и долгосрочная переориентация на рекламируемую марку.

Для того чтобы с помощью свитч-селлинг (switch selling) стимулировать желание потребителя произвести обмен, используются несколько основных маркетинговых приемов:

  • более дешевый товар может обмениваться на новый продукт;
  • товар, товар, находящийся в процессе использования может обмениваться на новый продукт;
  • пустая упаковка из-под продукции конкурентов обмениваться на новый продукт;
  • в период акции устанавливается значительно более низкая цена на продвигаемый товар, чем на товар находящийся в процессе использования (свитч селлинг прайс, switch-selling price).

Таким образом свитч-селлинг это не просто «тест новинки», но еще и сравнение двух видов продукции с целью переориентации покупателя на продвигаемый с помощью этой маркетинговой акции товар.


Ссылка для цитирования:

«Свич-селлинг (switch selling)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/switch_selling/
  14.93K просмотров


Поделиться: